СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Ольга Александровна
ОБРАЗОВАНИЕ – СТУДЕНТКА
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ –
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – НЕ ЗАМУЖЕМ
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
РУССКИЙ – СВОБОДНО
УКРАИНСКИЙ – СВОБОДНО
АНГЛИЙСКИЙ – БАЗОВЫЙ
ФРАНЦУЗСКИЙ – БАЗОВЫЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
– ФОТОМОДЕЛЬ
ЗНАНИЕ
ПК –
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
ВОДИТЕЛЬСКОЕ
УДОСТОВЕРЕНИЕ –
ПРОЧЕЕ:
НАЛИЧИЕ
ТАТУ –
УМЕНИЕ
ГОТОВИТЬ –
СТОИМОСТЬ
СУТОК СОПРОВОЖДЕНИЯ
(+ПРОЖИВАНИЕ+ПИТАНИЕ+ ТРАНСПОРТ)
минимально – от 10 евро
максимально – ограничений
нет
Организую отдых и
сопровождение по Крыму, для семейных пар, бизнесменов, бизнес-леди!
Сопровождение в деловых поездках, культурных, исторических мероприятиях,
организация походов и пикников. VIP-спутница в рестораны,
театры, на пикники, мальчишечники и т.д.
ОГРАНИЧЕНИЯ:
выезд за
границу, съемка в порнографических и эротических фильмах, интим и эскорт
услуги.
ВЕРНУТЬСЯ
О фотомодельном бизнесе и не только
natasolnce
пишет в photomodels
28 декабря, 2009
Интервью с Дмитрием
Ангелом.
О фото бизнесе и не только.
Интервью с фотографом Дмитрием Ангелом.
- Дмитрий, сейчас кризис. Каждый
стремится сэкономить.
- Чтобы сэкономить нужно выбирать между приемлемыми вариантами. Когда пытаются
в целях "экономии" ориентироваться лишь на цену, то получается не
экономия, а выбрасывание денег на ветер.
Это общий принцип.
- А на чем наиболее часто пытаются
"экономить" на съемках?
- На всем, что может стоить денег. На визажисте, например.
"Визажист не нужен. Модель - девушка. Сама как-нибудь накрасится".
Или на фотомодели. "Нам модель не нужна. У нас много своих красивых
девушек работает". Такое тоже можно слышать.
Бывают, конечно, чудеса. Но на то они и чудеса.Но после такой
"экономии" часто приходится все переснимать.Это не только в рекламной
фотографии так. Это всеобщий закон.
- И часто бывает так, что приходится
все переснимать?
- Не часто. Клиент не обязан разбираться во всех тонкостях процесса. Он должен
доверять специалисту, которого нанял. Чаще всего так и бывает. Но если клиент
сам все знает «лучше», то спорить с ним бесполезно.
Несколько лет назад снимали коллекцию одежды. Заказчик категорически отказался
от профессионального визажиста, возложив на моделей подготовку к съемке.
Модели из лучших побуждений обработали себе лица модной пудрой с блестками.
Эффект от этой диверсии был выявлен сразу, как стали отсматривать сессию на
компьютере. Лица предательски блестели, как будто бы их тюленьим жиром
намазали. Засада в том, что это невозможно увидеть непосредственно во время съемки.
Пришлось все переснимать. Непрофессионалы не обязаны знать все тонкости
фотомакияжа. Но и фотограф не обязан работать визажистом на съемке. Для того и
приглашают визажиста, чтобы он правильно подготовил модель. Каждый занимается
своим делом.
- Но есть же Фотошоп...
- Он не всесилен. Зачем что-то пытаться исправлять, тратить время, а оно -
деньги, когда нужно сразу делать качественно? Двойная работа стоит дороже.
Визажист на съемочной площадке обязан быть. Аксиома.
- А модели. Бывают же от природы красивые
девушки.
- Бывают. Хорошие модели от природы красивые девушки. Но этого мало. Нужно
уметь работать на камеру. А это не от природы. Это опыт, тренировки.
Вот эта тема серьезная. Здесь много непониманий. Причем, не только у
заказчиков.
Не каждая красивая девушка красиво выглядит на фотографии. Опытный фотограф
может сразу сказать, у кого есть шанс стать хорошей моделью. Есть определенные
типы лиц, которые очень хорошо смотрятся на фотографии.
Но этого мало. Хорошая модель должна многое уметь. А этому не научить за одну
фотосессию.
Что нужно уметь и знать? Модель должна знать все основные позы, которые
используются при съемках одежды. Но этого мало. Она должна знать те ракурсы, в
которых она выглядит лучше и избегать те ракурсы, которые ей не подходят. А для
этого она должна хорошо знать себя. Изучать свои съемки, анализировать,
тренироваться.
Хорошая модель должна уметь передавать необходимые эмоции.
- Есть отличия между российскими и
зарубежными моделями?
- Безусловно. И проявляется это в ментальности. На Западе принято улыбаться.
Везде и всегда. А нашим людям красиво улыбаться приходится учиться.
Перед зеркалом. Как Цыцерон тренировался публично выступать. Много- много
часов.
Что хорошо удается российским моделям - это отрешенное выражение лица и вековая
грусть. Возможно, климат у нас не располагает все время улыбаться или налоги
высоки.
Очень мало тех, кто считает себя фотомоделью, умеют правильно улыбаться.
Когда берут интервью у известных успешных западных фотомоделей, то все они
говорят, что фотомодель - это тяжелый труд. Прежде всего над собой. Постоянные
тренировки. Но эти слова воспринимаются как обычная риторика и на них не
обращают внимание. Как в танце и балете в кадре не должно быть видно никакого
напряжения. Все должно быть легко и естественно. И это сбивает всех с толку,
кажется, что любой может овладеть этой профессией. Что даже и овладевать-то
особо нечем.
- Есть какие-то курсы, школы, где учат
фотомоделей?
- Специально фотомоделей? Не знаю. Это отдельная тема. Есть много школ, где
готовят подиумных моделей. Учат дефиле. Фотомодель в России пока не имеет
общественного статуса, как артист. У нас и качественной рекламы пока мало. Эта
профессия в России пока слишком молода. Нет традиций. И большого спроса.
Важность рекламы в цепочке сбыта для многих производителей неочевидна.
Я много сравнивал, как снимается реклама обуви и одежды в Италии и России. В
Италии реклама обуви - это почти искусство. Каталогами обуви можно любоваться,
как картинами живописцев. Есть сюжет, драматургия. Идея, юмор, креатив. Очень
мало российских производителей идет дальше того, чтобы тупо снять сапог. Борьба
за потребителя в СССР не велась. Мы потеряли столетие. Клиента не нужно было
привлекать. Достаточно было просто "выкинуть" на прилавок что либо,
чтобы сразу выстроилась очередь. Неумение торговать - пока это все еще сидит в
генах. Чтобы реклама превратилась в искусство нужно товарное изобилие и большое
количество производителей, которые толкаются локтями, пытаясь продать свое.
Этого до сих пор нет. Есть западные товары. Но российские производители так и
не поднялись. И пока все делается для того, чтобы и не поднялись никогда.
- Зато у нас много красивых девушек...
- Бесспорно.
Если мы говорим о бизнесе. О фотомодельном бизнесе, то из того, что красивых
девушек много, еще ничего не получается. Профессионалов единицы. Есть известный
принцип Парето - закон "20/80". Его можно было бы адаптировать и к
фотомодельному бизнесу как "20 процентов моделей снимается в 80 процентах
рекламы". Но для России он не работает. У нас и процента нет. Единицы из
тех, кто позиционирует себя как фотомодель постоянно снимаются в рекламе.
Профессиональных фотомоделей практически нет совсем. Тех, кто бы только этим
бизнесом занимался. И найти модель очень и очень сложно.
- Разве так сложно подобрать модель?
Мне кажется, что сейчас сайтов много. Дать объявление и сразу найдете сотни
претендентов.
- Дать объявление не проблема. Сделать отбор непросто. Приходят сотни анкет. И
из этих сотен найти бриллиант нелегко.
Если вы даете объявление, что вам нужна девушка 44 размера одежды, рост 170 см,
то вы получите два-три подходящих резюме и сотни вопросов "а 48 размера
вам не нужны девушки? Ничего, если у меня рост 179?".
- Есть какие-то особые требования к
анкетам?
- Нет. Все в рамках здравого смысла. Если запрашивают 44 размер, то 56 не точно
нужен. Не нужно высылать весь домашний архив фотографий. Если ищут модель для
съемки джинсов, то примеры работ должны быть аналогами будущей съемки.
- Выходит, что у фотомодели должен быть
арсенал разнообразных фотографий, чтобы пройти кастинг и получить работу?
- Мы говорим о профессионале? Если о нем, то должна быть подборка профильных
профессиональных снимков.
- А, если человек никогда не снимался в
рекламе одежды, то он никогда не получит работу? Замкнутый круг.
- В бизнесе есть общие законы. Невозможно получать доход не организовав
процесс. Не бывает так, что приходит человек на рынок, в широком понимании
этого слова, и начинает сразу зарабатывать миллионы. Даже копейки не
заработает. Нет никакого замкнутого круга. Профессиональная модель всегда может
пополнить свое портфолио, заказав нужную ей съемку. Сделать комплект фотографий
в верхней одежде, деловом костюме, вечернем наряде можно за одну-две
фотосессии.
Если есть желание тратить свое время впустую, рассылая никому не нужные
фотографии, то можно тратить свое время и отнимать его у других. Но вероятность
того, что таким образом можно выиграть тендер, ничтожна. Правда, блондинки
теорию вероятности по-своему трактуют. Для них вероятность встретить мамонта на
улице – это 50%. Либо встречу, либо нет. Я удивляюсь тому количеству людей,
которые тратят свое время впустую. Нельзя делать одно и то же и ждать от этого
разного результата. Ну раз отправили любительские фотографии. Два. Задумайтесь,
почему вас ни разу не выбрали.
- А что еще должна делать фотомодель, чтобы получить работу?
- Особенность рекламной фотосъемки в том, что для конкретного заказчика она
делается не каждый день. Поэтому, поиск клиента – это одна из составляющих
бизнеса. Не только этого. Это общие законы. И фотомодель должна искать клиента.
Тратить на поиск часть своего гонорара или вкладывать средства, чтобы в
дальнейшем их окупить.
У фотомодели должен быть сайт, где можно посмотреть ее работы. Сейчас масса
сервисов, которые позволяют это реализовать. Но иметь сайт и иметь заказы – не
одно и то же. Нужен гарантированный выход на клиента. На целевую аудиторию, как
сейчас любят говорить маркетологи.
- Сейчас много сайтов, где фотомодели
могут хранить свои анкеты…
- Вы можете вспомнить случай, когда это давало бы фотомодели постоянный доход?
Если на сайте тысячи анкет, то вероятность того, что вас заметят, равна 1/1000.
Сейчас некоторые сайты хвастаются, что у них сотни тысяч анкет. Для модели это
сигнал о том, что вероятность того, что ее смогут там найти, одна на сотню
тысяч. Это чистая логика и наука математика.
На клиента нужно выходить напрямую, гарантированно. Или делегировать эти
функции агенту. Как это принято во всем мире.
- Платить ему за это деньги?
- Если вы сможете найти человека, который будет работать на вас бесплатно, то
не упускайте такой возможности. Но за все приходится платить. Прямо или
косвенно.
- Так как это бизнес, то возможна
реклама в журналах? Это более эффективно?
- Нужно все анализировать. Журналы журналам рознь. И эффективность нужно
оценивать по многим критериям. Одно очевидно, что ничто само не произрастет.
Беседу вела
Наталья Светлова
|
Москва Ищу девушку, либо, что лучше пару Ж+Ж
для фотосъемки в жанре BDSM.
|
Ищу девушку, либо, что лучше пару Ж+Ж для фотосъемки в жанре BDSM. |
Автор:
Семен125 |
Время публикации:
Вчера |
|
Москва Модели на съёмки в стиле "ню"
для популярного печатного издания
|
Для популярного печатного издания приглашаются на съёмки в качестве модели девушки, не стесняющиеся сниматься обнажёнными!!! (художественная съёмка) |
Автор:
Mia |
Время публикации:
10.03.2010 |
|
другой Срочно ищем моделей юношей 16-18 лет
для показа мужской одежды
|
Срочно ищет моделей юношей 16-18 лет для показа мужской одежды по городам
России Обязательное условие |
Автор:
Катрин2010
|
Время публикации:
1.03.2010 |
|
Москва Требуются девушки на 5-7 месяце беременности
для съемок в журнале "Здоровье" "9 месяцев"
|
Требуются девушки на 5-7 месяце беременности для съемок в журнале |
Автор:
lora |
Время публикации:
22.02.2010 |
|
Москва требуется модель с хорошей плотной
фигурой для съемок в журнале и календарь
|
требуется женщина от 30 до 45 с хорошей плотной фигурой для съемок в журнале
и колендарь. |
Автор:
lora |
Время публикации:
22.02.2010 |
|
Минск Ищем моделей для студийных съёмок
каталогов потребительских товаров
|
Приглашаются мужчины и женщины в возрасте от 18 лет для работы в Минске в качестве моделей для студийных съёмок каталогов потребительских товаров. Опыт работы не требуется. Оплата почасовая. |
Автор:
lora |
Время публикации:
22.02.2010 |
|
Москва кастинг моделей для съёмок нового
каталога эротического нижнего белья
|
Приглашаем девушек на кастинг, приятной внешности. Рост не имеет значения. Для съёмок нового каталога эротического нижнего белья. |
Автор:
topdate |
Время публикации:
18.02.2010 |
|
Москва Требуется девушка для съемки каталога
нижнего белья.
|
Требуется девушка (Москва, Подмосковье) для съемки каталога нижнего белья.
Возможно без опыта. |
Автор:
meles |
Время публикации:
17.02.2010 |
|
Москва Кастинг моделей - каталог медицинской
одежды
|
Женщина 25-35 лет, размер 50-52 !!! Фотографии шлите на адресс: mernov@mail.ru |
Автор:
lora |
Время публикации:
15.02.2010 |
Ялта Работа: Модель, Фотомодель
|
Приглашаются девушки привлекательной внешности от 18 до 26 лет. |
Автор:
lora |
Время публикации:
14.02.2010 |